Меню сайта
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
Геннадий Пузин 8-906-184-38-98 deltagen@mail.ru
Дмитрий Белов +79180705550 stan02@mail.ru Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Галас Иван ИвановичГалас И. И. Ростов-на-Дону В 1984 г. окончил Харьковский авиационный институт и поступил на работу в ОАО «Роствертол» на должность инженер-конструктор в лопастном производстве. С 1994 г. ведущий инженер конструктор. В 2007 г. уволился и полностью сосредоточился на разработке воздушных винтов для СЛА. 1995 ÷ 2008 гг. выполнял АХР на дельталете. Мотошлем герметизирован и надувается очищенным воздухом. Нагнетатель можно включать и выключать в полете, что позволяет экономить фильтры. Воздух дует на стекло, чтобы не запотевало. Система безотказно работала последние 6 сезонов, доказала свою надежность и исключительное удобство.
На двигателе установлен дополнительный автомобильный генератор. Фары питаются двумя независимыми электрическими цепями. В лунную ночь позволяют надежно и вполне безопасно работать. В моей практике было несколько ночей, когда я накрывал до тысячи гектаров. Блок с фарами легкосъемный отстегивается в пять секунд и эксплуатируется только в ночное время. При помощи отдельной педали блок с фарами отклоняется по тангажу. Могу посветить вертикально вниз, в полете, я направляю свет туда куда смотрю. Конкретно эти фары эксплуатируются с 2003 по 2008 г. |