Галас И. И. Ростов-на-Дону В 1984 г. окончил Харьковский авиационный институт и поступил на работу в ОАО «Роствертол» на должность инженер-конструктор в лопастном производстве. С 1994 г. ведущий инженер конструктор. В 2007 г. уволился и полностью сосредоточился на разработке воздушных винтов для СЛА.
1995 ÷ 2008 гг. выполнял АХР на дельталете.
Мотошлем герметизирован и надувается очищенным воздухом. Нагнетатель можно включать и выключать в полете, что позволяет экономить фильтры.
Воздух дует на стекло, чтобы не запотевало. Система безотказно работала последние 6 сезонов, доказала свою надежность и исключительное удобство.
На двигателе установлен дополнительный автомобильный генератор. Фары питаются двумя независимыми электрическими цепями. В лунную ночь позволяют надежно и вполне безопасно работать. В моей практике было несколько ночей, когда я накрывал до тысячи гектаров.
Блок с фарами легкосъемный отстегивается в пять секунд и эксплуатируется только в ночное время. При помощи отдельной педали блок с фарами отклоняется по тангажу. Могу посветить вертикально вниз, в полете, я направляю свет туда куда смотрю. Конкретно эти фары эксплуатируются с 2003 по 2008 г.